Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

[email protected]


Тел. 7-499-490-58-48


Telegram: document_legalno

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация действует всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и ограждаем потребителей от безответственных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно подбирать достойных владельцев жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Алапаевске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легитимности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.01.2023